Добро пожаловать в "Oriflame"!

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 17.05.2024, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Нажми на кнопочку!
Об Орифлэйм
Интернет-магазин
Наши друзья
Мыльный стиль
Наш опрос
Какой косметикой вы пользуетесь?
Всего ответов: 127
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Центр Исследований и Разработок Орифлэйм
 
 

Расположенный близ Дублина – столицы Ирландии – Центр Исследований и Разработок Орифлэйм занимается разработками в области косметического производства. В технологии, которые создаются на базе Центр, его сотрудники вкладывают все свои знания о современных научных разработках, тенденциях рынка и нуждах потребителя. За последние 24 года сотрудники Центра накопили огромный опыт по выпуску средств для лица и тела, солнцезащитной косметики, ароматов и косметики для мужчин. Ну а гордость Центра Исследований и Разработок составляют собственные методики производства. Благодаря им наша косметика для ухода за кожей, средства для ванны и душа, тональные основы, туши для ресниц и губные помады достойны звания настоящего эксклюзива.

Вы, конечно, знаете, что каждый крем или лосьон Орифлэйм обладает специальными свойствами: один омолаживает, другой подтягивает кожу, третий помогает избавиться от целлюлита Чтобы все эти средства работали на 100 %, команда разработчиков должна придумать эффективные формулы. Эти формулы и разрабатываются в стенах Технического Центра. Помимо этого, в Центре Исследований и Разработок тестируется парфюмерная продукция.

Сотрудники НПЦ работают в тесном взаимодействии с маркетологами, ибо кто еще сможет определить, какая косметика будет больше всего востребована потребителем! Совместно с отделом маркетинга проводятся «мозговые штурмы», на основании которых позже появится описание продукта, его упаковка, стоимость и точная дата выпуска Бывает так, что формула продукта еще не прописана до конца, а команда Технического Центра уже приступила к поиску и отбору лучшего сырья для производства будущей новинки. Сотрудники Центра признаются, что самое захватывающее в этой работе – вы- пустить продукт, соответствующий, а то и превосходящий по качеству продукцию лидеров рынка. «Только когда эта задача решена, – говорят они, – и мы уверены, что клиенты Орифлэйм получают лучшее качество по разумной цене, наша работа может считаться выполненной».

В ногу со временем

Как Орифлэйм удается всегда выпускать конкурентоспособную продукцию? Ответ на этот вопрос также могут дать сотрудники НГЦ. Конечно, существуют ингредиенты, которые являются ноу-хау компании Орифлэйм. Помимо этого, сырьем для производства нас снабжают крупнейшие поставщики. От них мы и получаем информацию по всем новинкам, появляющимся в этой области. Своим опытом в сфере технического прогресса с нами делятся члены мировых торговых организаций. И, разумеется, мы глаз не спускаем с конкурентов, а также изучаем материалы, опубликованные в специализированной прессе и сети Интернет.

При производстве продукции используются, пожалуй, все апробированные новинки косметической индустрии. К примеру, в средствах серии Time Reversing содержатся изофлавоны соевых бобов и авокадо, обладающие омолаживающим действием. Опираясь на передовые разработки, мы используем витамин С и ягодные экстракты в продуктах с отбеливающими свойствами, АНА-кислоты, чтобы придать коже сияние, липосомы и на- носомы (микрокапсулы), чтобы доставить активные вещества в кожу. С учетом новейiих веяний создается и декоративная косметика. Так в каталоге появились тени на водной основе, сверкающие лаки для ногтей, тональные основы для комбинированной кожи с увлажняющими и матирующими свойствами, средства со светоотражающими частицами.

Доказанное качество

«Сокращает морщины на 50 %», «24-часовая защита», «новая улучшенная формула», «отбеливает кожу» – эти слова вы можете прочитать на упаковках средств от Орифлэйм. Но откуда мы знаем, как действуют наши продукты? Ответ на этот вопрос нам дадут в отделе экспертиз Центра Исследований и Разработок.

Компания должна быть абсолютно уверена: все, что мы говорим о наших продуктах, правда, и тому есть доказательства. В этом и состоит цель экспертизы. Она сопровождает процессы разработки новых продуктов, составления аннотаций, изменения косметических формул.

Потребительские тесты

Всю новую продукцию мы предлагаем попробовать людям, которые дают на это письменное согласие. Ведь если вы спросите клиента, что он думает о том или ином продукте, даже необщительный человек с радостью поделится своим мнением. Каким должен быть цвет нового мыла, текстура лосьона для рук, запах геля для душа – все это жизненно важная информация для разработчика продуктов. Поэтому так важно проводить потребительские тесты, чтобы определить те качества которые помогут новинке занять успешную позицию на рынке. Вооруженные информацией «из первых рук», мы можем выпускать самые передовые продукты.

Из Центра Исследований и Разработок координируются и те исследования, которые проводятся вне Центра. К примеру, солнцезащитные, отбеливающие и омолаживающие средства компания испытывает в «полевых условиях», то есть предлагает добровольцам пользоваться ими в течение нескольких недель, а затем оценить результат. Мнение потребителя – самая ценная для Орифлэйм информация!

В России, Польше, Швеции, Индии и Китае у Орифлэйм есть специальные группы добровольцев, которые помогают нам тестировать продукцию. Они состоят из Консультантов и сотрудников компании. Почему? Потому что они знают наши продукты лучше всех! К тому же им известны потребности клиентов. Все продукты тестируются вслепую. Это значит, что волонтеры не знают, продукты какой марки они пробуют в данный момент. На тестах наряду с косметикой Орифлэйм всегда присутствует косметика других марок. Часто участники исследования оценивают продукты от Орифлэйм выше, чем косметику элитных марок – даже не догадываясь об этом! Так мы получаем честные ответы о наших продуктах, благодаря чему можем разработать самую лучшую косметику.

Клиническое исследование косметического продукта занимает в среднем несколько недель. Только так можно удостовериться, что продукт эффективен. Затем по каждому продукту составляется подробный отчет, показывающий, каким ингредиентом поддержано то или иное заявленное свойство. Это подчеркивает тот факт, что мы можем гордиться своими продуктами, потому что все они реально работают.

Несколько слов о консервантах

Задача – найти баланс между эффективностью консервантов и безопасностью препарата. Все сырье, которое мы задействуем в производстве косметики, одобрено и признано натуральным и безопасным для человека и окружающей среды. И, несмотря на химическую природу, все без исключения консерванты в косметике Орифлэйм соответствуют строгим критериям шведского Общества охраны окружающей среды.

Чтобы покупатели доверяли компании, нужно оградить их от малейшего риска при использовании продукции Орифлэйм. Поэтому микробиологи Центра Исследований и Разработокпродолжают разрабатывать новые системы защиты, искать новые натуральные консерванты и делать все для того, чтобы потребители Орифлэйм знали, что в их руках – продукт безопасный на 1ОО %.

Официальный сайт
Орифлэйм
Новинки
Акции Орифлэйм
Каталог № 4
Каталог № 5
Wellness
Наша кнопка

Информация
Сайт "Орифлэйм в Красноярске" принадлежит Независимомы Дистрибьютору Oriflame и не является официальным сайтом компании Oriflame. При создании сайта были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Oriflame. Официальный сайт компании Орифлэйм: http://ru.oriflame.com/ При любом использовании материалов сайта Орифлэйм в Красноярске, гиперссылка на //beauty-oriflame.ucoz.ru/ обязательна.

Copyright MyCorp © 2024 |